Site Logo

Строительный форум по ремонту квартир и загородному строительству - Русконструктор.ру

Текущее время: 20 окт 2017, 08:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какой блок выбрать для строительства дома?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 09:10 

Моё почтение, форумчане!
Я новичок на этом форуме, позвольте представиться. Меня зовут Максим!
Заранее прошу прощения за свою безграмотность в вопросах строительства, надеюсь, что с вашей помощью я это исправлю.
Вопрос мой вот какой. Планирую строительство домика 8*10 в два этажа, строить собираюсь из чего-то твердого, дерево исключается, так как бревна такого размера невозможно доставить к участку (очень узкие улицы у нас) и проезжает максиму бортовая машина с бортом 6.5 метров. Поэтому если приедет "шаланда", тогда наемный манипулятор будет перевозить частями от "шаланды" к участку, до самого СНТ "длинномер" доедет.
Сам вопрос короткий: Из чего строить? ))) Кирпич не потяну по деньгам, керамические блоки вызвали опасения после отзывов знакомых, столкнувшихся с эти материалом. Остаются блоки: газоблоки, пеноблоки, керамзитобетон, газосиликат и т.д., вот тут то я и поплыл. На сколько я понял, их множество типов и в них я, ровным счетом, ничего не понимаю. Начитался множество сайтов, но как говорится, "Каждый кулик своё болото хвалит", поэтому я не смог определиться с правильным выбором. Одна надежда на вас, компетентных людей. Пожалуйста, растолкуйте, направьте на правильный путь! Расскажите в чем их основные отличия, у какого материала какие недостатки и преимущества? Я понимаю, что идеального материала нет, но думаю есть оптимальный вариант. Сразу скажу, что фундамент стоит хороший, делали его три года назад, бетон класса В35. Уверен, что обмана там не было, потому что в то время был тесно связан с бетоном, бетонный завод был клиентом компании где я работал, поэтому делали все по честному и на совесть.
Заранее благодарю за помощь!

Вернуться наверх