Site Logo

Строительный форум по ремонту квартир и загородному строительству - Русконструктор.ру

Текущее время: 25 май 2018, 15:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как озеленить и разнообразить ландшафт?
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 10:50 

Вообще есть такой вопрос: реально ли на своей даче все сделать своими руками. Ну и чтобы денег не особо тратить, ну если ты не дизайнер и опыта у тебя нет и идей особых – одно голое желание?

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: Re: как озеленить и разнообразить ландшафт?
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 10:51 

Ага. А дача-то хоть есть? ))))Я так понимаю, что настроение по облагораживанию территории портится от затяжного характера намерений? А не надо тянуть – дорогу осилит идущий, главное настроится, если работы много, что удовольствие надо получать не только по результату (например, баню выстроил) но и от процесса!!!

Вернуться наверх

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 10:52 

Это точно, так обычно затягивается на дачах старых, домиках покосившихся, но ведь все можно поменять. А начинать, я так думаю, надо для воодушевления с сада. Самое простое – это дорожки и клумбы!!! Вот что вам стоит старые трапики сгнившие выкорчевать и дорожки вымостить?

Вернуться наверх

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 10:54 

Н-даааа, дом 1910 года…Ремонта не помнит, наверное. А что мне это будет стоить, как это делается, допустим, если у меня на это две недели отпуска и немного денег, скажем, тысяча рублей.

Вернуться наверх

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 10:55 

«В искусстве делания своего сада лучшим меркантильные вопросы отходят на второй план» - народная мудрость, автор Я :D :D :D На самом деле может так получиться, что и меньше потратишь, главное идею развивай! Начни с того, где эти дорожки у тебя будут , чтобы все, где бы ты не ходил, и не бегали твои дети – было красиво, а не так, чтобы от ворот до дома – дорожка, а от дома до бани – Фиг знает че.

Вернуться наверх