Site Logo

Строительный форум по ремонту квартир и загородному строительству - Русконструктор.ру

Текущее время: 23 сен 2017, 17:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как не наткнуться на недобросовестную строительную компанию
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 17:38 

Как обезопасить себя от риска наткнуться на недобросовестную строительную компанию?
Поделитесь опытом. Планируем жилое строительство.

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: Re: Как не наткнуться на недобросовестную строительную компа
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 22:41 

Я сам строитель и сам часто думаю :"Как бы сформулировать алгоритм действий , чтобы не наткнуться на чертей". Ведь я сам строитель ! И вы знаете , ребята , я в тупике !

Начну с формальных вещей и не сочтите это рекламой , да хоть и считайте , что из этого . Я рассуждаю о себе .

Вот я , специализируясь на мощении 10 лет и заточив свой штат с 10 летним стажем только этой работы , могу быть или умозрительно считаться хорошим вариантом в поиске мостильщика ?
Наверное да . Что я могу представить как доказательную базу ?

Фотки ? Видео ? Да , крупным планом и во множестве , за все годы . А что ещё ?

Телефоны предыдущих заказчиков за все годы , за любой период и на любого бригадира , который у меня уже 10 лет работает .

Вот думаю только это . Телефоны предыдущих заказчиков . Я даю , пусть скажут , что да как , хоть хорошее , хоть плохое . Вот это требуйте , после того , как увидите вал видео информации фирмы о себе .

Что ещё ? Я предлагаю съездить на любой текущий объект и посмотреть реально текущую работу и специалистов .

Вот все эти вещественные доказательства по своей достоверности больше чем вывеска - сайт . Сайт ведь это вывеска над трактиром "Пиво и раки" . Замануха ! А что за ней .