Site Logo

Строительный форум по ремонту квартир и загородному строительству - Русконструктор.ру

Текущее время: 11 дек 2017, 08:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трубы для отопления
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 18:52 

Подскажите, что лучше для отопления - металлопластиковые или по старинке, металлопрокатные трубы? Слышал разные мнения, говорят, что металлопластиковые начинают течь в местах соединения.

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: Re: Трубы для отопления
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 18:56 

Я не очень доверяю новым технологиям, и поставил себе металлические трубы и старинные чугунные батареи. Смотрится не очень современно, но зато тепло в доме гарантированно, метод проверенный в Сибири.

Вернуться наверх

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 18:58 

А эстетические проблемы решил с помощью декоративных решеток. Сам сантехник и не составило труда собрать отопления из того, что было дома, пришлось докупить немного мелочей. типа отводов и несколько батарей.

Вернуться наверх

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 19:00 

Мы отапливаемся с помощью электрического и твердотопливного котла сама система собрана из металлопластика. Материал выбирали исходя из особенностей архитектуры, у нас много изгибов на стенах, и сами стены железобетонные их сверлить или долбить очень сложно. Металлопластик за счет его гибкости нам очень помог. Меня тоже пугали, что будет течь в соединениях. Но все-таки зря, стоит уже 3 года, и мы не жалуемся. Кстати, в такую систему, если она у вас закрытая можно залить незамерзающую жидкость и не напрягаться, когда на сутки в гости уезжаете, а электричество не надежное.

Вернуться наверх

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 19:04