Site Logo

Строительный форум по ремонту квартир и загородному строительству - Русконструктор.ру

Текущее время: 21 сен 2017, 15:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Размножение плодовых растений методом прививки
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 16:45 

Уважаемые садоводы, хотелось бы услышать Ваши советы и рекомендации по поводу того, как следует правильно размножать плодовые растения (яблони, груши, сливы и пр.) методом прививки. Очень хочется иметь на садовом участке плодовые деревья хороших сортов, а купить соответствующие жизнеспособные саженцы, порой, очень и очень непросто…

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: Re: Размножение плодовых растений методом прививки
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 16:49 

Я занимаюсь прививанием яблонь несколько лет и готов поделиться накопленным опытом. Вообще, в прививке главное правильно подобрать 2 момента – подвой и привой. Привой – это то растение, с которого берётся материал для прививки, т. е. черенки, глазки или целые ветки. А подвой – то растение, куда эти части привоя собственно и прививают. О прививках можно говорить долго, поэтому, задавайте интересующие Вас вопросы, я, по мере сил и знаний, постараюсь на них ответить.

Вернуться наверх

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 16:49 

Спасибо, что откликнулись на мой призыв! Итак, первое, что хотелось бы узнать – каким образом подбирать подвой для того или иного сорта плодового дерева? Например, на моём участке растёт дикая яблоня, подойдёт ли она в качестве базы для прививки культурного сорта яблок? А, может, она послужит подвоем и для прививки груш?

Вернуться наверх

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 16:50