Site Logo

Строительный форум по ремонту квартир и загородному строительству - Русконструктор.ру

Текущее время: 16 дек 2017, 21:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ламинат
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 21:29 

Здравствуйте, мы с мужем затеяли капитальный ремонт в квартире, но опыта в выборе материалов маловато, поэтому нужны дельные советы от опытных мастеров по ремонту. В частности, сейчас перед нами встал вопрос по выбору ламината для пола в спальне. Жду советов и рекомендаций по этому поводу.

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: Re: Ламинат
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 21:31 

При выборе ламината необходимо в первую очередь учитывать тип помещения, в который Вы хотите это покрытие постелить. От этого будет зависеть класс ламината. Так как в теме указано, что ламинат предназначается для спальни, могу посоветовать покрытие класса 21, подходящее для помещений с лёгкой степенью нагрузки на пол.

Вернуться наверх

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 21:32 

Вообще, хотелось бы заметить, что ламинат делится на 2 больших группы: для бытового и для коммерческого использования. Так вот, лучше не экономить и брать даже для дома ламинат коммерческих классов – он более качественный и устойчивый к внешним воздействиям

Вернуться наверх

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 21:33 

Абсолютно согласна с предыдущим постом, ведь ламинатное покрытие коммерческого класса обладает даже таким несвойственным для ламината качеством, как относительная водостойкость. Такой пол может подвергаться постоянному действию влаги на протяжении длительного времени без особого ущерба для себя.

Вернуться наверх

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 21:34 

А мне вообще не нравится ламинат в качестве напольного покрытия для жилых помещений. Во-первых, он ненатуральный и не идёт ни в какое сравнение с паркетом. Во-вторых, ламинат очень гулкий, резонирует при шагах и падении предметов, так что о тишине в квартире придётся забыть.

Вернуться наверх